Нет ничего необычно в желании гонять с музыкой по волнам. Современное оборудование, предназначенное для эксплуатации на воде из линеек «Marine» от известных производителей позволяет решить поставленную задачу. Правда, не все готовы вложить не одну сотню тысяч рублей в любимую игрушку, но многие, всё же, способны.
Итак, давайте на примере гидроцикла BRP SEA DOO GTX215 рассмотрим вариант установки аудиосистемы. В первую очередь, необходимо выбрать оборудование. Так называемых «морских» аудиосистем достаточно много и можно выбрать то, что вам по душе. В данном случае, выбор пал на известного американского производителя — Memphis.
Головное устройство — Memphis Car Audio 16-MM2
Фронт — Memphis Car Audio 15-MXA62
Тыл — Memphis Car Audio 15-MXA62
Усилитель — Memphis Car Audio 16-MXA4.480
Несмотря на «морские» корни, усилитель и головное устройство были дополнительно обработаны водоотталкивающим покрытием, для того чтобы предотвратить воздействие конденсата на элементы внутри устройств.
Производство корпусов для установки динамиков достаточно трудоёмкий и кропотливый процесс. Сами посудите, для того, чтобы изготовить корпус, сначала необходимо изготовить опорные монтажные панели для динамиков. В нашем случае, всё начинается с проектировки твердотельной модели. Далее, деталь изготавливается на фрезерном станке с ЧПУ управлением. Следующий шаг — макетирование будущего корпуса и набор необходимого объёма. На данном этапе появляются будущие формы, которые корректируются исходя из имеющихся условий для установки и общего дизайна гидроцикла и его декоративных панелей. После утверждения всех форм и линий происходит переход к следующему этапу — изготовлению корпусов из стеклопластика.
Чтобы изготовить действительно хороший стеклопластиковый корпус, необходимо знать правильные пропорции соотношения связующего вещества к армирующему, иметь необходимый инструмент для устранения пузырьков воздуха, разбивки и прикатки материала, а также знать температурные режимы для постотверждения. В итоге, получаем лёгкие и прочные корпуса.
Следующий шаг, самый сложный и кропотливый — нанесение защитного покрытия, оно же топкоут. Мы использовали топкоут MAXGUARD предварительно выбрав цвет по каталогу RAL. Корпус самого гидроцикла уже покрыт топкоутом, но это технологическая особенность изготовления корпусов. При изготовлении корпусов для динамиков топкоут приходится наносить последним. Поверхность, которая получается после нанесения из специального краскопульта далека от идеальной, поэтому необходимо потратить много времени на то, чтобы отшлифовать поверхность. После чего наносится второй слой и процедура повторяется. Следует учитывать, что на просушку топкоута требуется время. После того, как поверхность доведена до совершенства, производиться полировка. Теперь корпуса готовы к установке и сборке системы.
Предпоследний этап — протяжка проводки и подключение компонентов. Для этого, гидроцикл практически полностью разбирается, использую штатные герметичные вводы предусмотренные производителем. И, наконец, заключительный этап — пуско-наладочные работы и предварительная настройка системы.
Следует заметить, что динамики «из коробки» имеют некоторую жёсткость подвижных элементов, которая проходит после окончательного прогрева компонентов. Самое минимальное время — 100 часов. Рекомендуемое большинством производителей — 200 часов. Во время прогрева не рекомендуется использовать весь потенциал системы, чтобы избежать повреждения динамиков. После прогрева производится окончательная настройка и можно наслаждаться любимой музыкой покачиваясь на волнах.
Стоимость работ вы можете уточнить, связавшись с нами по телефонам, указанным в контактах.